Занимаюсь подготовкой к ОГЭ и ЕГЭ, помощью по школьной и вузовской программе, повышение успеваемости, подготовкой к олимпиадам.
Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ начинается с диагностики, выявляющей текущий уровень знаний и выявляющей пробелы, затем составляется индивидуальная программа с учетом выявленного уровня знаний, целей и имеющегося времени. Обучение осуществляется по индивидуально подобранным дидактическим материалам и персонально составленным вариантам, наиболее подходящим для уровня знаний и потребностей конкретного ученика. Также в процессе подготовки к экзаменам уделяется внимание развитию личностных компетенций, помогающих успешно сдать экзамен. Важным условием эффетивности обучения я считаю благоприятную психологичекую атмосферу, которую стараюсь создавать на занятии.
Имеется опыт успешной работы как с сильными учениками, которым необходим высокий балл на экзаменах, так и с учениками со слабыми базовыми знаниями, большим количеством пробелов, низкой мотивацией. Успешно работаю с учениками, которые не смогли сдать ОГЭ и ЕГЭ, на данный момент все ученики, не сдавшие экзамен, после занятий смогли пройти порог. При работе с учениками, которые не смогли сдать экзамен с первого раза, считаю важным уделять внимание психологическим аспектам: вернуть ученику веру в себя и не дать неудаче на экзамене повлиять на самооценку ребенка.
Среди учеников есть призеры олимпиад.
О себе: Закончила школу с золотой медалью, была призером городских олимпиад по математике с 5 по 11 класс, получила высшее педагогическое образование (физико-математический факультет), имею 10 лет педагогического стажа, из них два года работала в школе в г. Ульяновске и 8 лет в Москве. Начала заниматься репетиторством будучи студенткой. Ушла из школы, потому что осознала, могу дать ученикам больше, работя в оптимальном для них темпе, опираясь на возможности детей, а не формальные требования программ. Уже три года практикую дистанционные занятия по скайпу, за это время выработаны методики, позволяющие сделать занятия по скайпу даже более эффективными, чем очные. Второй год использую для дистанционных занятий графический планшет.